Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version
Главная -> Решения Oracle -> Техническая поддержка и сопровождение -> Стандартная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка

Компания Leaves имеет статус сертифицированного Центра Технической Поддержки Первой Линии (First Line Support Center). Согласно договору FLTS-LEAVES-RU-02/BV с Корпорацией Oracle компания Leaves уполномочена оказывать услуги по технической поддержке программного обеспечения Oracle в соответствии с действующими правилами Oracle.

В настоящее время Корпорация Oracle предлагает 3 уровня технической поддержки:
  • Product Support (Silver)
  • OracleExpert
  • OraclePremium - Золотой Уровень Поддержки (Gold).
В дополнение к услугам стандартной технической поддержки Корпорации Oracle компания Leaves предлагает своим клиентам ряд электронных рассылок с оперативной информацией о выходе новых версий и подверсий продуктов, изменениях в жизненном цикле продуктов (Product Lifecycle), появлении предупреждений по безопасности (Security Alert), обнаружении критических ошибок и т.п. Кроме того, клиенты компании Leaves приглашаются на регулярные семинары, посвящённые программным продуктам и технологиям Oracle.

Product Support (Silver)


Пришёл на смену Бронзовому Уровню Поддержки (OracleBRONZE) и в настоящее время является базовым уровнем поддержки, позволяющим получать техническую помощь и консультации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Product Support включает:
  • предоставление консультационной помощи по телефону и/или электронной почте по установке ПО Oracle
  • предоставление консультационной помощи по телефону и/или электронной почте по идентификации и устранению ошибок и неисправностей в действующих на этот момент версиях ПО Oracle
  • получение технической информации и/или исправлений программных компонент (patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle
  • получение обновленных подверсий ПО Oracle (updates)
  • получение обновленных версий ПО Oracle с новыми функциональными возможностями (upgrades)
  • возможность миграции при переходе из одной операционной среды в другую авторизованный доступ к электронной информационной системе технической поддержки Корпорации Oracle – Oracle Metalink.
Порядок предоставления технической поддержки:

- в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени техническая поддержка предоставляется специалистами Центра Компетенции компании Leaves по телефону и/или электронной почте
- в остальное время техническая поддержка предоставляется через электронную информационную систему технической поддержки Oracle Metalink.

Oracle Expert


OracleExpert является дополнением к базовому уровню технической поддержки Product Support (Silver). OracleExpert включает в себя ExpertONSITE и ExpertPACKAGES.
ExpertONSITE – это техническое сопровождение с выездом к Заказчику. Эта группа сервисов предназначена для таких потребностей Заказчика, когда удалённая поддержка недостаточна, а также при необходимости неотложной помощи для преодоления кризисной ситуации.
Обслуживание в рамках ExpertPACKAGES ориентировано на моменты, критичные при внедрении сложных конфигураций продуктов Oracle. При этом задачи, решаемые в рамках этого вида обслуживания чётко определены, и, обычно, непродолжительны по времени (от одного до пяти дней). К ним относятся:
  • установка продуктов и их новых версий (ExpertInstall, ExpertUpdate)
  • обзор производительности системы (ExpertReview)
  • анализ проблем использования имеющихся в распоряжении информационной системы ресурсов (ExpertReview)
  • разработка стратегии гарантированной доступности данных информационной системы Заказчика (ExpertReview)
  • разработка методов сохранения данных информационной системы Заказчика (ExpertReview)
  • обзор текущего состояния информационной системы (ExpertReview, ExpertKnowledge Transfer)
  • предоставление помощи, определяемой спецификой проблемы Заказчика (ExpertReview, ExpertKnowledge Transfer)
  • разработка планов проведения миграции на новые версии/платформы информационной системы Заказчика, включая системы, находящиеся в круглосуточной эксплуатации (ExpertReview, ExpertKnowledge Transfer)
  • передача сотрудникам Заказчика знаний по конкретным продуктам Oracle с практическими занятиями (ExpertKnowledge Transfer)
  • рекомендации по стратегии построения информационных систем Заказчика (ExpertKnowledge Transfer)
  • рекомендации по использованию средств разработки Oracle при проектировании Заказчиком систем (ExpertKnowledge Transfer).

Oracle Premium


OraclePremium включает в себя Product Support (Silver), дополняя его мощным, надежным, ориентированным на решение проблем конкретного Заказчика, комплексом услуг по техническому сопровождению. Это наиболее гибкий вид сервиса, который позволяет сформировать такой состав услуг, который отвечает конкретным потребностям именно данного заказчика. Идеальный вид обслуживания, когда требуются организация пакета из специальных сервисов, удовлетворяющих нестандартные требования заказчика к услугам технической поддержки.

Золотой Уровень Поддержки (Gold)


Золотой Уровень Поддержки (Gold) включает в себя Product Support (Silver), а также: - создание выделенной группы специалистов для решения всех вопросов технической поддержки по сопровождаемым продуктам Oracle с возможностью выезда к Заказчику - приоритетное, по сравнению с другими уровнями поддержки, решение проблем сопровождения продуктов Oracle. Минимальная цена Золотого Уровня Поддержки – 150000 долларов США в год на набор лицензий.

Главная -> Решения Oracle -> Техническая поддержка и сопровождение -> Стандартная техническая поддержка

Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Copyright 1991-2024 Leaves. All rights reserved.
Дизайн и разработка сайта - Leaves