Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Консалтинговые услуги

Одно из направлений расширенной технической поддержки – технический консалтинг.
Технический консалтинг предполагает, прежде всего, оказание расширенного спектра консультационных услуг. Дополнительно предоставляются возможность выезда к Заказчику как для консультаций, так и для разрешения проблем, проведения технических семинаров, выполнения некоторых работ, в частности преодоления аварийных ситуаций. Обслуживание в рамках технического консалтинга сконцентрировано на моментах, критичных при внедрении сложных конфигураций продуктов Oracle и реализации построения информационных систем с их использованием.

Полный перечень услуг, оказываемых в рамках договора на технический консалтинг:
  • Устранение аварийных ситуаций, при которых частично или полностью невозможен доступ к информации, хранящейся в базе данных Oracle (угроза полной или частичной потери данных) и консультации по их предупреждению.
  • Консультации по идентификации, диагностике и устранению проблем, возникающих при использовании ПО Oracle.
  • Консультации по организации резервного копирования базы данных, а также ее восстановлению в случае сбоя.
  • Консультации по настройке производительности СУБД Oracle и приложений, повышению отказоустойчивости и безопасности системы.
  • Консультации по использованию программных продуктов Oracle, по их функциональным возможностям, по применению в той или иной конкретной ситуации для достижения желаемого результата.
  • Консультации по использованию программных продуктов Oracle, не включённых в стандартную техническую поддержку.
  • Консультации по миграции баз данных на новые версии СУБД и/или на другие программно-аппаратные платформы.
  • Проведение технических семинаров, посвящённых программным продуктам и технологиям Oracle, на территории Заказчика. Темы семинаров определяет Заказчик.
В дополнение к техническому консалтингу по ПО Oracle Заказчик может получить консультации по операционным системам согласно следующему перечню тем:
  • Устранение аварийных ситуаций, при которых частично или полностью невозможен доступ к информации и консультации по их предупреждению.
  • Консультации по идентификации, диагностике и устранению проблем, возникающих при использовании ОС.
  • Консультации по организации резервного копирования ОС, а также ее восстановлению в случае сбоя.
  • Консультации по настройке производительности ОС, повышению отказоустойчивости и безопасности системы.
  • Консультации по использованию компонент ОС, по их функциональным возможностям, по применению в той или иной конкретной ситуации для достижения желаемого результата.
Услуги технического консалтинга продаются предоплаченными пакетами с фиксированным количеством человеко-часов (40, 60, 80 и т.д.) или пакетом с открытым количеством человеко-часов с минимальной предоплатой. Услуги технического консалтинга могут выполняться:

- по телефону
- по электронной почте
- с выездом на территорию Заказчика.

По дополнительному согласованию, вместо консультационных услуг, возможно проведение некоторых работ. Клиенты компании Leaves приглашаются на регулярные семинары, посвящённые программным продуктам и технологиям Oracle.


Главная | Карта сайта | Контакты | Обратная связь | English version

Copyright 1991-2024 Leaves. All rights reserved.
Дизайн и разработка сайта - Leaves